Целью номинации является выявление талантливых педагогов-психологов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, их поддержка и поощрение, дальнейшее повышение престижа педагогической профессии, распространение лучших практик профессиональной деятельности.
Задачи номинации:
- создавать возможности для обмена опытом между участниками;
- выявлять и распространять современные эффективные практики работы по психолого-педагогическому сопровождению;
- формировать у участников актуальные компетенции в сфере образования;
- содействовать профессиональному росту участников;
- способствовать профессиональному развитию и повышению профессиональной культуры;
- развивать профессиональные сообщества;
- пополнять резерв педагогических кадров, способных к экспертной, наставнической, управленческой деятельности.
Каждая образовательная организация, подведомственная Департаменту образования и науки города Москвы, самостоятельно определяет количество представителей, отвечающих требованиям порядка проведения номинации.
Участниками номинации могут стать педагогические работники образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, занимающие должность «Педагог-психолог» и имеющие стаж педагогической работы по соответствующей должности не менее 3 (трех) лет.
Педагог должен занимать должность педагога-психолога по основному месту работы и иметь результат прохождения диагностики Московского центра качества образования не ниже базового уровня.
Победители регионального этапа Конкурса предыдущих 3 (трех) лет к участию в номинации не допускаются.
Информация о номинации размещается на официальном сайте Педагоги года Москвы, а также на сайте Корпоративного университета московского образования, обратная связь: event@corp-univer.ru, в теме письма указывается «Педагог-психолог».Порядок проведения номинации «Педагог-психолог года Москвы» в 2024 году