Педагог-психолог
года Москвы
Срок проведения номинации: с 20 февраля по 30 мая 2025 года
Цель: развитие педагогических работников для реализации задач сферы образования.
Задачи:
  • повышение престижа педагогической профессии;
  • распространение лучших педагогических практик;
  • формирование профессионального сообщества.
Участники номинации:
Участниками могут быть педагогические работники образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, занимающие должность «педагог-психолог» по основному месту работы и имеющие стаж педагогической работы по указанной должности не менее 3-х лет.

Каждая образовательная организация самостоятельно определяет количество представителей, отвечающих условиям участия в номинации.

Участник номинации должен иметь результат прохождения диагностики «Психология» Московского центра качества образования не ниже базового уровня.

Информация о номинации размещается на официальном сайте Педагоги года Москвы, а также на сайте Корпоративного университета московского образования.

Регистрация: с 20 февраля по 04 марта 2025 года

Первый этап: с 10 марта по 07 апреля 2025 года

Загрузка конкурсных материалов: с 10 по 23 марта 2025 года

Экспертиза конкурсных работ: с 24 марта по 06 апреля 2025 года

Порядок проведения конкурса «Педагоги года Москвы» в 2025 году
Регламент проведения номинации «Педагог-психолог года Москвы»
Направление от образовательной организации (приложение 7)
Согласие на обработку персональных данных (приложение 9, ч.1)
Согласие на публикацию персональных данных (приложение 9, ч.2)
Регламент проведения внеконкурсного испытания (приложение 10)

Обратная связь: event@corp-univer.ru, в теме письма указывается «Педагог-психолог года»
Новости
    Наш сайт обрабатывает файлы cookie, чтобы улучшить работу, повысить его эффективность и удобство с помощью сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках Вашего браузера
    Я согласен (-на)